8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Фото памятника

Здравсвуйте. Меня зовут Андрей. В августе сего года умер мой дедушка. Он участник ВОВ. Мы за свой счет установили ему памятник. Военкомат для возврата нам денег обязал предоставить пакет документов, включая фото памятника. При предоставлении документов они ответили,что фотография не соответствует качеству (какому?) и обязали нас съездить на кладбище и сделать фотографию более лучшего качества и на фотобумаге. Скажите, пожалуйста, обязаны ли мы вообще по закону предоставлять фотографию памятника. Либо убедиться, что памятник существует должен сотрудник военкомата, приехав на место. Является ли фотография документом? Я на фотошопе могу сделать что угодно, а они на основании этого выдадут мне деньги? Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Андрей, г. Сызрань
Андрей Волков
Андрей Волков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей!

Вот именно благодаря фотошопу и нечистоплотным ритуальным компаниям у Вас и возникают проблемы!

Законодательством не определено ни качество фотографии ни бумага ни сама фотография. Но тут и возникает палка о двух концах!

Это требование появилось после целой волны хищений (компании представляли документы, получали деньги, а памятники не устанавливали) и вполне разумно.

Сотрудники военкомата не обязаны ездить по кладбищам и проверять памятники, они, конечно, могут так сделать если Вы упретесь, но это будет тогда, когда им начнут оплачивать эти поездки, расширят штатную численность и т.д. то есть - никогда! А до этого момента они не смогут вернуть Вам деньги.

Итого:

вариант первый - жаловаться везде и всюду, замучать всем мозг (в т.ч. и себе) и через год получить компенсацию не представляя фотографию.

вариант второй - понять, простить и представить фотографию. Получить компенсацию.

Выбирать Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
289 ₽
Все
Здравствуйте Наше фото на маркетплейсе вайлдберис скопировал
Здравствуйте! Наше фото на маркетплейсе вайлдберис скопировал конкурент , как на это можно повлиять ?
, вопрос №4099941, Анастасия, г. Тверь
Медицинское право
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса, могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса , могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
, вопрос №4099595, Ксеня Александровна Помыкалова, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Скажите пожалуйста, имеем ли мы право на компенсацию памятника свекрови участнице ВОВ, умерла 8 лет назад, Москва.В каком размере?
Скажите пожалуйста, имеем ли мы право на компенсацию памятника свекрови участнице ВОВ,умерла 8 лет назад,Москва.В каком размере?
, вопрос №4099370, Галина БУКАНОВА, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Если допустим сидишь в инсте И там ленте фото девушки певицы которая вышла ну не в трусах.а как трусы только
Видел в интернете.например. Если допустим сидишь в инсте И там ленте фото девушки певицы которая вышла ну не в трусах .а как трусы только шорты снизу А сверху как футболка до груди В заголовке на фотке сверху.И там сверху написано этот хит взорвал просмотры. И рядом сидел например ребенок И ты туда нажимаешь посмотреть на заголовок и тд просто Это не входит в статью?
, вопрос №4098111, Алекс Дмитров, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.10.2012