Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратиться в магазин за возвратом денежных средств?
Добрый вечер, произошла такая ситуация.
Два с половиной месяца назад был куплен айфон 7 в салоне связи «Связной», в последние два дня начался надуваться аккумулятор и вылазит экран телефона. При покупке телефона идёт годовая бесплатная гарантия. Могу ли я по ней отдать обратно телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств? И когда они смогут их обратно выплатить, после проверки качества и экспертизы, после чего могут отправить в сервисный центр на ремонт, или сразу же?
Как я могу правильно сказать им об этом всем? И как предоставить доказательства, что я не топила, не ронялся и не вскрывала телефон
Здравствуйте, Вероника. Телефон является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
В случае, если у вас есть вышеуказанные 3 основания, то вы можете требовать замены товара или возврата денежных средств. Если данных оснований нет, то только ремонт товара.
Необходимо вернуть телефон в магазин, написать претензию подробно с требованием вернуть деньги, считая, что это существенный недостаток. Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Требовать предоставить телефон другой пока будет экспертиза.
Если продавец не рассмотрел ваше обращение или не удовлетворил ваши требования, в том числе отказался принять товар, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.
Вы также вправе обратиться за судебной защитой своих прав, подав исковое заявление по месту вашего жительства или пребывания, месту нахождения ответчика (продавца) либо месту заключения договора купли-продажи. Советую не тянуть и сразу идти в суд, иногда это самый быстрый путь решения проблемы