Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование выплаты неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств
Здравствуйте. Будьте добры помочь в составлении претензии интернет магазину. Дело в том, что 20 ноября 2018год я сделал заказ в интернет магазине, сделав полную предоплату товара. В дальнейшем 22 ноября, заказ был мною отменен по причине того, что была допущена ошибка в заказе (т.е. выбран не тот товар), я заполнил заявление на возврат и отправил менеджеру для обработки. Менеджер уведомил меня о том, что возврат средств будет произведен как только товар потупит обратно. С того дня о товаре ни каких известий, я писал и звонил в интернет магазин и в службу доставки, но о заказе ничего. В праве ли я при составлении претензии потребовать неустойку в связи с нарушением сроков возврата денежных средств? и каким законом это регулируется?
Здравствуйте!
В Вашем случае уже в суд надо обращаться и взыскивать неосновательное обогащение на основании статьи 1102 ГК РФ… Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Константин.
Согласно статье 26.1. Закона о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии продавцу — обращайтесь.