Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если телефон ломается повторно на гарантии?
Повторная поломка на гарантии, дифект один и тот же, первый раз телефон был на ремонте 30 дней, могу ли я требовать замены на новый телефон?
Здравствуйте!
Да можете если дефект проявился вновь.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Можете, у Вас ремонт более 30 дней получается.
(Закон РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» )
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день!
В случае если дефект (неисправность) одна и та же (для сенсорного телефона), то имеете право на замену или возврат денежных средств в соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей». В данном случае повторность проявления дефекта после ремонта — признак существенного недостатка.
Вам необходимо обратиться для этого с требованием к продавцу с просьбой заменить на новый с приложением копий документов из сервиса и доказательств оплаты покупки.
Удачи!
продавец не прав.