Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за купленный смартфон, но он поцарапан
Здравствуйте! 31.08.2013 покупатель приобрел смартфон и 13.09.2013 принес его в магазин и попросил поменять его на другой либо вернуть денежные средства.я выяснил причины ,из за чего смартфон хотят вернуть. Услышал в ответ,что телефон периодически "тупит" ,"тормозит". Я отправил ее в СЦ к инженерам,что бы они протестировали аппарат. после чего она вернулась от туда с документом ,который гласит ,что товар исправен.Я осмотрел смартфон и увидел на экране царапину.И я отказал клиенту в возврате или обмене. после чего предложил написать претензию. Имею ли я право не менять и возвращать денежные средства?
Добрый день! Действительно, в силу ст 25 Закона о защите прав потребителя, покупатель вправе потребовать замены товара надлежащего качества на иной товар такого же рода, свойства и прочее. Но, товар не должен быть в употреблении, сохранить прежний товарный вид. Таким образом, Вы как Продавец, можете отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества, если товарный вид смартфона не сохранен, т.е. имеются царапины, сколы, следы того что товар уже был в употреблении. Но для этого, рекомендовала бы Вам, составлять комиссионный акт осмотра товара, который покупатель желает обменять (например, комиссия в составе продавца, бухгалтера, механика) .
Надеюсь, смогла Вам помочь! Желаю Вам удачи!
Действительно, в силу ст 25 Закона о защите прав потребителя, покупатель вправе потребовать замены товара надлежащего качества на иной товар такого же рода, свойства и прочее
Не могу согласиться с Марией. Согласно ст.18 Закона о ЗПП, технически сложный товар (телефон) надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.