8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропал телефон в такси UBER

14 января 2019 года с 11-34 до 12 я осуществляла поездку на такси UBER до 2й Звенигородской, 13. Выйдя из такси, я заметила, что у меня нет с собой телефона, и спросила водителя, не забыла-ли я его в машине. Он сказал, что нет. Я подумала, что могла его оставить дома (плохо чувствовала себя с утра и в такси дремала). Придя домой, я увидела по "найти Андроид", что телефон был со мной в такси! И что ровно в 12-01 телефон переместился сначала в магазин "Город Красоты", затем стал двигаться в сторону ТЦ Электроника на Пресне (пешком, не на машине), что на Звенигородском шоссе, где отключился. Я же в это время находилась в офисе по адресу 2я Звенигородская, 13.

У меня есть (во вложении) - отчет о поездке приложения убер, данные из "найти андроид" с хронологией перемещений, в отчете о поездке также номер автомобиля, ФИО водителя, и контакты ИП партнера UBER, на которого водитель работает

Запрос в техподдержку UBER отправила, ответ пока не получила.

Телефон был SAMSUNG GALAXY A8+ покупала примерно за 22 тысячи.

Вопрос - реально-ли привлечь водителя к ответственности? Реально-ли обязать UBER выдать все необходимые данные водителя? Отвечает ли за данную ситуацию ИП Партнер? Что я могу с них требовать? Как действовать?

Показать полностью
  • Скриншот 2019-01-15 01.18.42
    .png
  • Скриншот 2019-01-14 23.09.52
    .png
Уточнение от клиента

ВОПРОС ЗАКРЫТ! ЗАПРОС В ТЕХПОДДЕРЖКУ ОТПРАВИЛА

, Ольга Петровна, г. Москва
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.3
Эксперт
Вопрос — реально-ли привлечь водителя к ответственности? Реально-ли обязать UBER выдать все необходимые данные водителя? Отвечает ли за данную ситуацию ИП Партнер? Что я могу с них требовать? Как действовать?

не факт, что телефон похитил именно водитель такси. Возможно, это сделал следующий пассажир.

Во всяком случае, не следует заниматься частным сыском.

Напишите заявление, приложите скриншоты и документы на телефон, и подайте в полицию. Это их работа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Уголовное право
Сколько времени пропавшего человека ищут, а потом прекращают поиски, так и не найдя его?
Сколько времени пропавшего человека ищут, а потом прекращают поиски, так и не найдя его?
, вопрос №4097878, Ольга Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019