Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Подскажите, пожалуйста, есть ли закрепленное в законодательстве ограничение количества гарантийных ремонтов? Насколько я знаю, законом допускается не более 3-х гарантийных ремонтов подряд, но никак не могу найти ссылку. Возможно этот пункт в последней редакции изменили или вообще упразднили? Не сталкивались в последнее время с проблемой повторяющихся гарантийных ремонтов?
Колличество гарантийных ремонтов не ограниченно, они ограничиваются только сроком гарантии и требованием покупателя.
Уточните вопрос, явно Вы что то другое хотите узнать...и поясните ситуацию.
Если Вы имеете ввиду, сколько нужно недостатков в товаре, чтоб вернуть за него деньги, то ответ - более одного (ПП РФ от 28.06.2012г.)
Здравствуцйте Антон! нет понятия количество ремонтов в ЗОЗПП. Есть понятие существенный недостаток , т.е. дефект в сложнобытовой технике проявляется неоднократно. Есть статья, в которой говорится, что если в течении одного гарантийного года товар был неоднократно в ремонте и срок ремонтов превышает30 дней, то потребитель вправе отказаться от товара.
Татьяна
Здравствуйте АНтон!
Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
- кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора.
В отношении технически сложного товара , к которым относится телефон, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
С уважением Ф. Тамара