8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться возврата денег от продавца через суд?

Здравствуйте. Примерно полгода назад купил сматфон, через несколько дней эксплуатации вскрылись множественные дефекты в его работе. Обратился к продавцу, сменив прошивку устройства, мне сообщили что проблема решена. На следующий день все теже дефекты всплыли опять, вновь обратился к продавцу, взяли на гарантийку, через неделю вернули сматфон указав, что дефектов не выявлено. Предложили сделать независимую экспертизу, после чего обещали поменять сматфон.

Экспертизу сделал, но сразу ехать к продавцу к сожалению не было возможности. На следующий день телефон получил механические повреждения (выпал из руки на кафель). После падения новых дефектов в работе сматфон не появилось, остались все теже дефекты по которым я сдавал сматфон в ремонт и на экспертизу.

Продавец сказал, что денег не вернет из-за механического повреждения. При 2х гарантийных ремонтах, на приемке дефектов не было, при проведении экспертизы тоже.

Можно ли добиться возврата денег от продавца через суд?

Спасибо.

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если будет доказано наличие существенного недостатка качества, то имеется смысл обращаться в суд. Проводите экспертизу за свой счет.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли списать кредиты или рефинансировать если банки не дают Рефинансирование?
Здравствуйте! У моей мамы кредиты больше 600 000 зарплаты и пенсии с трудом хватает закрывать задолженности, на житьё денег не хватает. Можно ли списать кредиты или рефинансировать если банки не дают Рефинансирование?
, вопрос №4116223, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли отсудить у него за это компенсацию или заставить дооснастить автомобиль?
Добрый день. Купил автомобиль у офф. диллера. Продавец заверил в том, что подушка безопасности автомобиля имеется. Так же она прописана в карте комплектации автомобиля. На нулевом то у того же диллера выяснилось, что эта подушка отсутствует. Можно ли отсудить у него за это компенсацию или заставить дооснастить автомобиль?
, вопрос №4115912, Ильназ, г. Уфа
Трудовое право
Как добиться возврата денежных средств?
Задерживали зарплату на 3 мес. Уволилась. Заключен договор гпх. Зп-наличкой. При увольнении попросила 2 экз договора, сделали новый. Как добиться возврата денежных средств? Есть чеки о проведении занятий.
, вопрос №4115506, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за билеты на концерт супер фестиваль Диско-Fest90-х 28апреля 2024
Возврат денег за билеты на концерт супер фестиваль Диско-Fest90-х 28апреля 2024
, вопрос №4113537, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2019