8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уже бывшего в употреблении товара

Здравствуйте. Являюсь ИП. Занимаюсь продажей автомобильных запчастей. Ситуация такова: клиент приобрел у меня запчасть и поехал ставить ее в каком-то сервисе. Далее, по его словам и словам сервиса, деталь так как якобы деталь имела дефект и не становилась на свое место (следы установки уже на детали есть) они ее ставить не стали и продали ему свою деталь, которая якобы идеально подошла. Вижу что покупатель хитрит и запчасть устанавливалась на автомобиль. Требовал незамедлительно вернуть деньги. Объяснили ему, что деталь ставилась и теперь примем ее только с рекламационным актом, заказ нарядом и т.д. Покупатель взял в сервисе где ремонтировался данные бумаги, но отказался отдавать оригинал данных документов и вместо них отдал копии. Поставщик у которого я приобрел данную запчасть говорит, что надо с живыми печатями предоставлять. И еще подмечу что запчасть точно является исправной и брака там нет, а покупатель надеется просто натворив таких дел получит деньги назад. Стоит ли мне чего-то опасаться в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Антон, г. Ростов-на-Дону
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Антон!

В соответсвии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену. 

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается. 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Право собственности
Здравствуйте, Мы в разводе уже три года, проживаем в одной квартире с недавнего времени бывшая завела " друга"
Здравствуйте, Мы в разводе уже три года, проживаем в одной квартире с недавнего времени бывшая завела " друга" и переодически не ночует дома, плачу алименты на детей (10 и 12) лет, могу ли я выселить ее из квартиры, дети хотят остаться со мной, у нее есть доля в квартире 9/250 примерно 2.5 м.кв, за квартиру тоже никогда не платила, алименты уходят не известно куда! И у нее есть своя квартира (однушка, правда в ипотеке если это играет роль). Просто сейчас это уже на грани!
, вопрос №4106163, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019