8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить завышенную банком сумму кредита?

Здравствуйте!

25.010.2018 я заключила договор купли-продажи на изготовление мебели по индивидуальному заказу с ООО" АККОРД-88".

Внесла предоплату 30 т.р. а на оставшуюся сумму - 92.559 руб. я, с помощью продавца, оформила дистанционно с РУСФИНАНС Банком кредитный договор № 05135623136 от 10.12.2018, который включил в договор и соответственно, в график платежей, обе суммы, те 122.559 руб. (оставшуюся сумму от стоимости товара , мою предоплату и дополнительно навязал мне 999 руб. за СМС- оповещения), от которой я категорически отказалась!

Могу ли я расторгнуть расторгнуть полностью кредитный договор, не оплачивая % по кредиту в данном случае, причем в виду этой ситуации, я до сих пор не получила мебель ( которая изготовлена по индивидуальным размерам)

Прилагаю файл заявки от продавца - ООО "АККОРД-88"

Считаю действия РУСФИНАНС БАНКА - ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ !!!

PS

11/12/2018 ночью и утром я сообщала банку и менеджеру маг-на о том, чтобы приостановить перевод ден. средств, тк обнаружила серьезное несоответствие в сумме товара, - в чем мне было отказано! Товар мною не получен и находится у продавца.

В связи с вышеизложенным, к претензии прилагаю заявку магазина к банку и график платежей, в связи с чем хочу расторгнуть неверно оформленный договор № 05135623136 от 10.12.2018

Показать полностью
  • ЗАЯВКА НА КРЕДИТ ОТ МАГАЗИНА 2018-12-26 в 17.15.12
    .png
  • ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ РУСФИНАНС 2018-12-17 at 06.23.03
    .jpeg
, Наталия, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Наталья, Вашу проблему регулируют следующие статьи Закона о защите прав потребителей.

 Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если Вам необходима помощь в подготовке документов, обратитесь в чат.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Здравствуйте!
Здесь другой случай — товар находится в торговой точке, я его еще не получала даже!
Деньги, причем включена сумма моей предоплаты в стоимость товара, те дважды!)  банком перечислены сразу (все происходило уже в не рабочее время!) , не смотря на то, что я оповестила банк об ошибке ночью! 
Какие у меня есть в данной ситуации, по поводу расторжения кредитного договора и банк при расторжении требует покрыть % за пользование кредита за этот период, те за месяц, но ошибку допустил банк, мебель       (индивид-ого заказа), находилась в магазине и до сих пор там, магазин получил от банка деньги и с переплатой в сумму предоплаты, и  почему я должна нести ответственность, как требует того банк? 

Похожие вопросы
Гражданское право
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей. С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором. 08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд. 25.07.2023 вынесен судебный приказ. 10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица). 28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020). 22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020). Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с 08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48 051,84 руб. - 18 306,15 руб.). Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом. Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
, вопрос №4102484, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
486 ₽
Банкротство
1 ст считается по "телу" займов или уже с процентами?
Здравствуйте, я должник в мфо, сейчас подписала договор с юристами на банкротство, которые говорят, что проблем быть не должно , по крайней мере в уголовной части, так как вышли сроки давности привлечения к уголовной ответственности Хотелось бы услышать альтернативное мнение. В 2021 году случились финансовые проблемы и я взяла несколько онлайн микрозаймов( из-за нулевой кредитной истории банки мне кредит не одобрили) , думала, что оплачу вовремя, но не получилось. Так как очень сильно боялась просрочек, пришлось взять новые мфо, чтобы перекрыть старые. Ну и дальше по накатанной, каждый месяц число займов увеличивалось, их нужно было продлевать или перекрывать, я продолжала брать новые мфо, ибо боялась просрочек и коллекторов. Итого, у меня 38 мфо, везде суммы по 5-30 тыс. Сейчас общий долг 1,2 млн (это уже с накрученными процентами). Просрочки более 2,5 лет, займы брались почти 3 года назад. Уже почти все просужены, были исполнительные производства, недавно пристав закрыла их по 46 ст. Итого у меня вопрос по поводу возможного привлечения уголовной ответственности по 159.1 ст. Так как в анкетах у меня была немного завышена зарплата, а также многие мфо просили указать дополнительные номера телефонов друзей/родственников, я указывала просто рандомные номера. Знаю, что сейчас мфо активно пишут заявления в полицию, по крайней мере в последний год и иногда делам даже дают ход, если реально находят неверные данные в анкете. Поэтому хочу знать свои риски в банкротстве. 1. Возможно ли сейчас меня привлечь к уголовной ответственности, если кто-то из мфо в процессе моего банкротства решит подать заявление в полицию по неверным данным в анкете? Ведь прошло уже больше 2 лет с момента взятия займа. 2. Как рассчитывается срок давности конкретно в моем случае? Ведь в 159.1 несколько частей и срок давности зависит от суммы ущерба. По каждому займу считаетсся отдельно или могут объединить весь долг , тем самым увеличив срок давности привлечения у уголовной ответственности? 3. Даже если предположить, что все мфо объединили в одно дело, то сумма моего долга 1,2 млн. В законе написано, что крупным размером считается долг от 1,5 млн р, а особо крупным от 6 млн рубл. Значит в моем случае даже если объединить все долги, это будет подходить под 159.1 ч 1? И срок давности 2 года? 4. Сумма ущерба по 159.1 ст считается по "телу" займов или уже с процентами? Если по "телу", то у меня общий долг по всем мфо -+500 тыс, но они естественно накрутили проценты по максимуму до 1,2 млн.
, вопрос №4101760, Крупина Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.01.2019