Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при наступлении гарантийного случая, если чек утерян и талон не заполнен?
Здравствуйте уважаемые юристы! Покупал телевизор в Эльдорадо чуть больше года назад, телевизор сломался, гарантийный срок еще не вышел (гарантия 2 года). Чек потерял, не могу найти. Гарантийный талон есть но он пустой, в Эльдорадо их не заполняют. Как мне лучше поступить чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом? Если пойду в Эльдорадо с просьбой заполнить гарантийный талон то без чека они этого не сделают. С уважением, Николай
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к продавцу с просьбой о ремонте, либо замене товара. Если Вам откажут, подавайте продавцу претензию с требованием о замене товара. Претензия рассматривается, в соответствии с законом о правах потребителя, в течение 10 дней. Если по окончании данного срока реакции от продавца не последует, Вам надо будет подать исковое заявление в суд. В дальнейшем в суде ходатайствовать о назначении товарной экспертизы.
С Уважением.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.