8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин поменять битый товар?

Здравствуйте! 15.12.2018 приобрел в интернет-магазине ТЕХНОСТОР.РУ встраиваемую вытяжку. Приехал грузчик с перегаром, достал ее из коробки и, придерживая за боковые пенопластовые накладки, начал торопить меня, пока я осматривал ее, и уверять что все в порядке. Я осмотрел часть, не закрытую пенопластом, и принял товар, а на следующий день, когда пришел сборщик кухни и мы собрались ее устанавливать, выяснилось, что у нее битый угол (хорошо битый), а боковая пенопластовая накладка в том месте сломана. Доставщик в курсе был 100 %, сделал все, чтобы я не заметил. Товар менять естественно отказались, говорят, что я принял товар, претензий не было, значит все нормально. Я ее еще даже не включал и не знаю, работает ли она вообще, потому что, судя по вмятине, грохнули ее с нормальной высоты. С момента покупки до подачи мной рекламации в магазин даже суток не прошло. Да, сам дурак, что недосмотрел, принял плохой товар, но считаю, что это произошло обманным путем. Скажите пожалуйста, есть ли возможность все таки принудить их обменять товар на новый, надлежащего качества?

Прилагаю ответ их рекламационной службы:

Добрый день!

К сожалению, заменить товар мы Вам не можем.

На основании подписанного Вами нашего Договора, где гласит следующее:

- пункт 5 «Покупатель извещён и согласен, что с момента подписания настоящего договора и акта приёма и передачи Риск случайной гибели или повреждения Товара и его упаковки переходит от Продавца к Покупателю»;

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", технически сложные товары бытового назначения не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

--

С уважением, Алёна

рекламационный отдел,

Интернет-магазина Техностор.ру

service@technostor.ru

Показать полностью
  • 20181217_202510
    .jpg
  • 20181217_202407
    .jpg
  • 20181217_202249
    .jpg
  • 20181217_202503
    .jpg
, Федор, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! В данном случае нужно понимать что было прописано в акте приемки передачи товара, если вы подписали что товара был осмотрен и принят без дефектов, то что то доказать будет достаточно сложно.

В вашем случае существует спор о причинах возникновения недостатков.

В соот. с  п.5 ст. 18 ЗоЗПП 

«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"

В связи с чем, вы можете требовать о проведении экспертизы.Однако если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Что касается ссылки продавца о том, что данный товар является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, то в данном случае идет речь о непродовольственных товаров надлежащего качества.Если в ходе экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вашей вине, то в данном случае вы вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2018