8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Я купил Новый телефон samsung в интернет магазине, после 10 месяцев использования появился недостаток- проблема с батареей. Я обратился в сервисный центр Samsung. Они обнаружили проблему и сказали , что они только могут сделать телефон по гарантии и всё. Мне это не устраивает, я хочу вернуть деньги за телефон. В магазине мне отказывают в возврате денежных средств, предлагают ремонт и всё. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон, аргументировать всё это, что у меня телефон ненадлежащего качества ? Или что мне делать в данной ситуации ?

, федор, г. Тверь
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В вашем случае в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», оснований для возврата денег нет.Требование о возврате денег при покупке технически сложного товара вы могли предъявить только при выявлении недостатков в течение 15 дней после покупки, а по истечении 15 дней-только при наличии существенных недостатков-

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поэтому в вашем случае пока только вы имеете право на гарантийный ремонт

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Семейное право
Как можно вернуть деньги с казино пинап возможно ли это
Как можно вернуть деньги с казино пинап возможно ли это
, вопрос №4102916, Куатбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2018