Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать денежные средства с турагента за несостоявшийся тур?
Черег турагента был выбрат туристический продукт, далее оплачен в полном объеме. Туроператор отменил вылет. Турагент на запрос о ДС отправляет в суд с требованием о взыскании с туроператора, с которым я не заключала никаких договорных отношений. Подскажите законно ли Турагент отказывает в выплате полной стоимости туристического продукта, не реализованного по вине туроператора?
Нужно смотреть договор с турагентством, как распределены обязанности между агентством и оператором, ао побщем правилу претензии предъявляются к турагентству:
Согласно п. 50.Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности»).
В договоре должно быть указано кто туроператор, ему и предъявляйте претензии
Важно если у вас есть страховка от невылета, тогда страховая компания покроет все расходы и убытки, связанные с этим происшествием.
Здравствуйте! Пишите претензию на имя туроператора (его реквизиты и данные должны быть указаны в Вашем договоре с турагентом), ставьте в копию турагента.
ст. 9 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ, По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Срок для рассмотрения Вашей претензии в данном случае будет составлять 10 дней. За нарушение данного срока Вы имеете право взыскать неустойку и штраф, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
В договоре указан, что турагент несет ответственность по подбору, бронировании и.т.д. Но подобранный ими тур и забронированный не отвечает моим параметрам так как не состоится. Возможно я могу выслать Вам договор и вы сможете ответить более точно? Спасибо
Да, высылайте договор, в чате