Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в случае опоздания на рейс по вине перевозчика?
Здравствуйте! Так сложились обстоятельства, что я купила не единый, а разные билеты для перелёта из Стокгольма в Москву, а из Москвы в Саратов на 17.12.2018. Оба самолёта авиакомпании Аэрофлот. Первый должен был прилететь в Москву в 4.55, а второй отправиться в 7.25. Первый задержался на 15 минут. Долго не подавали трап, долго катали в автобусе. А второй рейс перенесли на 6.45 (о чем,правда, проинформировали заранее). В результате я опоздала на регистрацию рейса на Саратов на 5 минут. Зарегестрировать или поменять билет работники аэрофлота отказались и я была вынуждена купить новый билет только на вечерний рейс 17.50, т.к. на другие рейсы билетов уже не было. Можно ли как то опротестовать действия работников аэрофлота? Я много летаю и обычно, даже если между самолётами всего час, то везде успевала. А тут из-за того, что билет не единый, на меня смотрели как на неполноценную.
Благодарю.
С уважением,
Валентина
В зависимости от причин опоздания первого рейса Аэрофлота (на Москву), вы можете предъявить перевозчику претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»-
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте.