Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли замена смартфона в интернет магазине?
Добрый день.
В октябре купила смартфон в интернет магазине Озон.
В ноябре заметила, что телефон не держит долго заряд.
Обратилась в магазин с вопрос, получила ответ - магазин готов оформить возврат телефона.
Не хочу оформлять возврат, хочу оформить замену товара. Как понимаю данной модели телефона в продаже уже нет, специалисты настаивают о возврате и последующем оформлении нового заказа. Для меня это быть не на связи несколько дней.
Обязан ли интеренет магазин оформлять замену телефону?
Как мне получить подменный аппарат на время когда мой новый смартфон будет доставляться ко мне?
Написала претензию в магазин по заявленной на сайте электронной почте, прошло 3 недели ответа нет. Как я могу далее решать вопрос с магазином, если они не выходят на связь?