8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли мне не возвращают деньги за товар, от которого я отказался?

Заказал 27.11 телефон на сайте tmall.aliexpress.ru

Отказался от его получения у транспортной компании, которая выступает посредником tmall. 04.12 от получения товара, дабы получить возврат средств. На сайте ТП в информации о моём заказе по трек-номеру ВИДНО, что я совершил заказ, что означает, что ТП должна вернуть товар обратно в магазин (tmall).

Так называемый Спор (средство для урегулирования спорных ситуации на площадке AliExpress) я открыл 04.12, где попросил вернуть деньги. В том числе я указал в комментарий, что отказался от получения товара.

Проблема в том, что сейчас меня кормят "завтраками" мол "подождите, нам ещё не поступил ответ от ТП (транспортной компании, а именно pickpoint).

Никаких сроков возврата мне не называют, а также не называют сроков ответа от этой ТП. Получается, что ответ им не поступает уже 5 дней. Здесь очевидным является то, что компания pickpoint скорее всего "потеряла" мой заказ и не хочет это признавать, поэтому тянет время.

Вопрос, уважаемые юристы, могу ли я подать иск против компании за то, что меня в определённом порядке уже который день "мурыжат" и после всех просьб вернуть мне деньги меня шлют лесом и просят подождать??? (Хотя на сайте Pickpoint видно что я отказался! )

Я ведь имею право, чтобы в любом случае вернуть себе деньги за товар? Я от него отказался ещё до получения! Позвонил менеджеру в ТП и попросил сделать отказ. Она его сделала и мы это зафиксировали, но почему aliexpress ждёт какой-то официальный ответ, которого нет уже 5-6 дней

Если имею право, то с чего стоит начать? Как составить иск правильно?

Показать полностью
  • QIP Shot - Screen 007
    .png
Уточнение от клиента

Стоит отметить, что Tmall это магазин территории РФ, а не обычный продавец из Китай. И прандлежит этот tmall aliexpress'у

, Илия, г. Ярославль
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Илия!

Поскольку речь идёт о дистанционной покупке товара, можно воспользоваться положениями Закона «О защите прав потребителей», согласно которым, в таком случае покупатель имеет право отказаться от приобретения товара в любое время до его получения, это как раз Ваша ситуация, Вы можете потребовать вернуть Вам деньги за товар. Что касается составления иска, то это другая история, письменные документы, по правилам сайта, составляются после согласования цены услуги через чат юриста (сайт берёт за это комиссию, услуга платная).

0
0
0
0
Илия
Илия
Клиент, г. Ярославль

Большое спасибо за ответ, Андрей!

А имеет ли право магазин 10 дней не возвращать мне деньги? Я от товара отказался ещё до получения, но мне говорят, что мол они(AliExpress) должны подождать ответ от транспортной компании и только после этого вынести решение. Имею ли они на это право или же должны сразу же назначить мне возврат? Что бы вы порекомендовали делать в данной ситуации?

Вот что они мне пишут уже во второй раз.

Оператор тех. поддержки сказал, что я точно получу ответ до 12.12. НО! Он не гарантирует мне возврат средств 12.12. Он лишь говорит, что скорее всего мне назначат возврат…

В ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» сказано так:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Так что формально срок возврата — 10 дней, это на случай возможных разбирательств в суде, пока же они рассчитывают потянуть время, не каждый ведь судиться будет. Поскольку судебная процедура тоже вовсе не гарантирует скорейший возврат средств, решать Вам — ещё подождать или переводить разбирательства в судебную плоскость, в таком случае они с большей вероятностью сами платить не будут, подождут решения суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Недвижимость
Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять?
Здравствуйте. Проживаем в сельской местности, сейчас у нас председатель находится в другом селе, нл сельский совет есть и у нас. Женщина, которая является представителем администрации создала чат в ватсапе, где выкладывают информацию о отключении электроэнергии, газа, воды, прорывах на водопроде, различные акты, о пожарной безопасности, о выкосе травы с участков. Эта женщина считает, что это её личный чат и удалила оттуда людей, которые сообщают о проблемах села. Сейчас некоторая часть людей осталась без информации, никах бумажных печатных актов, информаций нам не предоставляют. Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять? Ведь по-сути она представитель администрации, то есть долга предоставлять различную информацию населению, а не некоторым отдельным гражданам
, вопрос №4102340, Елена Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.12.2018