Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне не возвращают деньги за товар, от которого я отказался?
Заказал 27.11 телефон на сайте tmall.aliexpress.ru
Отказался от его получения у транспортной компании, которая выступает посредником tmall. 04.12 от получения товара, дабы получить возврат средств. На сайте ТП в информации о моём заказе по трек-номеру ВИДНО, что я совершил заказ, что означает, что ТП должна вернуть товар обратно в магазин (tmall).
Так называемый Спор (средство для урегулирования спорных ситуации на площадке AliExpress) я открыл 04.12, где попросил вернуть деньги. В том числе я указал в комментарий, что отказался от получения товара.
Проблема в том, что сейчас меня кормят "завтраками" мол "подождите, нам ещё не поступил ответ от ТП (транспортной компании, а именно pickpoint).
Никаких сроков возврата мне не называют, а также не называют сроков ответа от этой ТП. Получается, что ответ им не поступает уже 5 дней. Здесь очевидным является то, что компания pickpoint скорее всего "потеряла" мой заказ и не хочет это признавать, поэтому тянет время.
Вопрос, уважаемые юристы, могу ли я подать иск против компании за то, что меня в определённом порядке уже который день "мурыжат" и после всех просьб вернуть мне деньги меня шлют лесом и просят подождать??? (Хотя на сайте Pickpoint видно что я отказался! )
Я ведь имею право, чтобы в любом случае вернуть себе деньги за товар? Я от него отказался ещё до получения! Позвонил менеджеру в ТП и попросил сделать отказ. Она его сделала и мы это зафиксировали, но почему aliexpress ждёт какой-то официальный ответ, которого нет уже 5-6 дней
Если имею право, то с чего стоит начать? Как составить иск правильно?
- QIP Shot - Screen 007.png
Стоит отметить, что Tmall это магазин территории РФ, а не обычный продавец из Китай. И прандлежит этот tmall aliexpress'у
Илия!
Поскольку речь идёт о дистанционной покупке товара, можно воспользоваться положениями Закона «О защите прав потребителей», согласно которым, в таком случае покупатель имеет право отказаться от приобретения товара в любое время до его получения, это как раз Ваша ситуация, Вы можете потребовать вернуть Вам деньги за товар. Что касается составления иска, то это другая история, письменные документы, по правилам сайта, составляются после согласования цены услуги через чат юриста (сайт берёт за это комиссию, услуга платная).
Большое спасибо за ответ, Андрей!
А имеет ли право магазин 10 дней не возвращать мне деньги? Я от товара отказался ещё до получения, но мне говорят, что мол они(AliExpress) должны подождать ответ от транспортной компании и только после этого вынести решение. Имею ли они на это право или же должны сразу же назначить мне возврат? Что бы вы порекомендовали делать в данной ситуации?
Вот что они мне пишут уже во второй раз.
Оператор тех. поддержки сказал, что я точно получу ответ до 12.12. НО! Он не гарантирует мне возврат средств 12.12. Он лишь говорит, что скорее всего мне назначат возврат…
В ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» сказано так:
Так что формально срок возврата — 10 дней, это на случай возможных разбирательств в суде, пока же они рассчитывают потянуть время, не каждый ведь судиться будет. Поскольку судебная процедура тоже вовсе не гарантирует скорейший возврат средств, решать Вам — ещё подождать или переводить разбирательства в судебную плоскость, в таком случае они с большей вероятностью сами платить не будут, подождут решения суда.