Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли поступают сотрудники администрации в данном случае?
Здравствуйте! Я написала письмо в адрес администрации города. Решила для надежности отнести письмо лично в канцелярию администрации, чтобы мне сразу сказали входящий номер письма.
Но когда я пришла туда, то мне сказали: "Кладите свое письмо в папку там на столе, потом сотрудник в конце дня будет разбирать письма и зарегистрирует и ваше письмо. Чтобы узнать входящий номер письма, позвоните нам позже по телефону".
Получается, что я приношу письмо в администрацию, и не факт, что оно у них где-то не потеряется, а потом мне не скажут, что я ничего не приносила и письма они не видели! Я в первый раз столкнулась с таким, в других организациях при личном обращении мне говорили номер регистрации или ставили штамп на втором экземпляре письма.
Подскажите пожалуйста, законно ли поступают сотрудники администрации в данном случае?
Регистрация обращений граждан обязательна. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ прямо предусматривает такую обязанность должностных лиц при обращении граждан. Однако, на регистрацию обращений дан определенный срок:
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
http://www.consultant.ru/docum...
Добрый день!
Конечно, нет, Ваше письмо обязаны сразу принять и либо поставить отметку о принятии на Вашем экземпляре, либо присвоить входящий номер. Без этого у Вас действительно нет гарантий, что письмо не будет утеряно без подтверждения факта отправки.
Можете в следующий раз отправить заказным письмом с описью, либо приносить письмо в 2 экземплярах и требовать отметку на своем экземпляре.
Всего Вам наилучшего!
То есть теоретически возможно, что Ваше обращение может быть утеряно. Но у сотрудника администрации есть на регистрацию 3 дня. Если Вы не уверены, что Ваше обращение будет зарегистрировано, то лучше предварительно позвонить и спросить на месте ли работник, уполномоченный на регистрацию обращений граждан. Либо, как вариант, направлять обращение почтой заказным письмом с уведомлением с описью вложения.