8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оценка судебных перспектив по спору о защите прав потребителей

В интернет-магазине приобретен телефон ненадлежащего качества. Гарантийное обслуживание осуществляет третья организация (Дикси-сервис) в соответствии с гарантийным талоном.

В ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности - механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности - некачестввенную заводскую сборку.

В ходе претензионного разбирательства специалист Дикси-сервис предоставил ответ о том, что из заключение не противоречит результатам независимой экспертизы.

В этой связи просьба оценить судебную перпективу по указанному делу. В частности удовлетворения требования о гарантийном ремонте устройства и возврата денежных средств, затраченных на независимую экспертизу.

Показать полностью
  • image_rest_5c094e67c238a7.65185857
    .jpg
  • image_rest_5c094e994f3240.82993747
    .jpg
  • image_rest_5c094e9978fa72.72974227
    .jpg
  • image_rest_5c094eac4c1d80.34553053
    .jpg
, Илья, г. Москва
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Илья.

ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности — механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности — некачестввенную заводскую сборку.

Предсказание дело не благодарное. Но в данном случае, считаю что шансы на выигрышь вполне имеются. Тем более дикси заинтересованная сторона.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Илья.

Исходя из выводов проведенной по Вашей инициативе экспертизы, основания для удовлетворения Ваших требований есть. В частности, в ней прямо указано на то, что дефект является производственным и что на внешней поверхности аппарата механических дефектов (следов) не обнаружено.

В этой связи ответ сервисного центра не понятен и больше похож на уход от ответственности.

Если Вы намерены предъявить требование о гарантийном ремонте, а также потребовать возмещения расходов на экспертизу, то это возможно в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Обратитесь к продавцу (сервисному центру) с претензией. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Дата обновления страницы 07.12.2018