Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать по истечении предельного срока для проверки качества товара?
Подскажите пожалуйста, я купила телефон 17 ноября, в этот же день обнаружила неисправность, 19 ноября я пришла в магазин, мне сказали, что он должен пройти проверку качества, сегодня 5 декабря телефон я до сих пор не получила. У меня такие вопросы: какой предельный срок по законодательству для проверки качества и что если этот срок будет нарушен? И могли ли без моего согласия направить телефон на ремонт?
Здравствуйте!
До 20 дней может проводиться проверка качества, но ваша ошибка в том, что Вы сразу не подали письменную претензию с указанием требований. Можно это сделать и сейчас.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.