8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае мне можно вернуть бракованный макбук?

Здравствуйте. Купил себе Macbook Pro 5 ноября, через 2-3 дня понял, что с ноутбук неисправен, он начал вылетать и перезагружаться самостоятельно и выдавать ошибку. 12 ноября обратился в магазин с претензией и попросил поменять мне на аналогичный товар. Я заполнил заявление, указал причины недовольства, предоставил чек и весь комплект. Товар отправился на проверку качества. Перед этим я проконсультировался с продавцами в магазине, они советовали мне обновить систему и якобы проблема решиться, я обновлял, но проблема не решилась. Сейчас прошло 20 дней и я получил ответ, что мне просто обновили систему и отправили мой ноутбук обратно. Я его еще не получил, но уже предполагаю из опыта, что проблема осталась. По телефону горячей линии магазина узнал, что если проблема повториться, я должен отдать в сервисный центр и если причина не серьезная, то мне отремонтируют, если ремонту не подлежит, то обменяют. Но я не хочу новый Макубук после ремонта. Что мне делать? Какие у меня права?

Показать полностью
, Ренат, г. Набережные Челны
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

при обнаружении дефекта качества Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ренат
Ренат
Клиент, г. Набережные Челны

Спасибо большое. Все дело в слове «Существенный недостаток», они за него и зацепились. Сейчас они отправили его обратно и заявили, что он исправен. Но если опять заглючит, то я уже буду вынужден отдать в Сервисный центр на ремонт, и если проблему можно решить с помощью ремонта (не существенный недостаток), то они его починять в течение 45 дней, а вот если проблему нельзя устранить, то признаю Брак и обменивают товар. Но до этого менять не хотят, так и объяснили. А мою проблему, скорее всего можно решить через ремонт. Получается, что по нашему законодательству мне просто не повезло. Я просто купил ноутбук, который заработает только после ремонта нормально и обменять я его не могу. + 2-3 месяца проверок и ремонта и досада от покупки. Итог: купил новый ноутбук после ремонта. 

Похожие вопросы
Семейное право
Как можно вернуть доверенность?
Здравствуйте. Муж ушёл к другой, и прихватил с собой мою доверенность, не возвращает, сказал не отдам. Как можно вернуть доверенность?
, вопрос №4110745, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Можем ли я и мои дети на что-то претендовать в данном случае?
Доброго времени суток! Хочу развестись с мужем. В браке почти 11 лет. Двое несовершеннолетних детей, 10 и 1,5 года. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Дом, в котором мы сейчас живём, оформлен на свёкра. Но на момент заключения брака, этот дом был в стадии строительства (были только стены и потолок). Всё дальнейшее строительство (окна, крыша, внутренняя отделка, ремонт, техника и т.д.) осуществлялось на совместные средства. Можем ли я и мои дети на что-то претендовать в данном случае? Прописаны мы все в этом доме.
, вопрос №4109665, Екатерина, г. Москва
Военное право
Скажите пжл его права в данном случае т.к он хочет прекратить работать по контракту и уйти на гражданку
Добрый день! У сына заканчивается контракт (2года с учетом срочной службы 1год) в конце ноября 2024года. Скажите пжл его права в данном случае т.к он хочет прекратить работать по контракту и уйти на гражданку..
, вопрос №4109075, Клиент, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2018