Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который я считаю некачественным?
Здравствуйте! Купил аккумулятор автомобильный. При покупке его проверили, он был полностью заряжен. Привез его домой и он простоял дома без эксплуатации неделю. Поставив АКБ на авто обнаружил что он севший полностью. Я зарядил его и пользовался почти год, на протяжении всего года акб опять же терял свой заряд после того как авто простоит на стоянке около недели. Все таки решил отнести его обратно в магазин. Продавец выслушал проблему и сам составил заявление на возврат товара. Принял АКБ для отправки на экспертизу, предупредив о примерных сроках 45 дней. Результат экспертизы последовал таков: АКБ исправна. Продавец предложил мне товар забрать. Вчера закончился гарантийный срок. АКБ еще не забирал. Я не согласен с заключением экспертизы. Что мне предпринять?
Александр!
Закон «О защите прав потребителей» предоставляет в такой ситуации потребителю право требовать проведения не просто проверки качества товара (что делает продавец при первом обращении), а именно независимой экспертизы качества товара, которую также должен организовать продавец, если вы не согласны с результатами проверки качества. Но следует помнить, что расходы на экспертизу, если она подтвердит качество товара, могут быть отнесены на Вас, а так всё решается после установления — качественный товар или нет, возможно обращение в суд.