Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от банка возврата переплаты по кредиту?
Платил кредит в Альфа-банке, за последний взнос была переплата, в размере 2860 рублей. Позвонил на горячую линию оператору, мне сказали перезвонить через 45 дней. Спустя 45 дней я снова позвонил, оператор мне ответил, что я могу перевести средства через их сайт, но я не могу пройти регистрацию на сайте. По причине того, что указаный в договоре номер телефона у меня отсутствует и восстановить его возможности нет. В этом банке имеется второй кредит, я просил перевести средства на второй кредит, в чём мне отказали. Банкоматов данного банка и отделений этого банка нет у нас в городе и вообще нет в нашей республике Коми нет. Чтобы вернуть деньги мне надо ехать за тысячи километров, на что нет не финансовой, не физической возможности. Законно ли поведение банка и что мне в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть свои средства?
Так или иначе — для совершения расходной операции банку необходимо как-то идентифицировать Вашу личность, т.е. подтвердить что указание о переводе средств действительно исходит от стороны по договору, а не от иного лица. У банка существует вариант идентификации по номеру телефона, указанному в договоре. Но как Вы пишите этим номером воспользоваться не представляется возможным. Попробуйте пойти по пути официального уведомления банка о смене своих реквизитов как стороны договора — это допускается в период действия любых договоров (у стороны договора в период его действия может смениться фамилия, адрес и др.). Т.е. направьте в адрес банка соответствующее заказное письмо с информацией о смене своего номера телефона с приложением договора с сотовым оператором что данный (новый) номер зарегистрирован на Ваше имя и Ваши паспортные данные и просьбой внести изменения в действующий договор. Предварительно конечно согласуйте такие действия по телефону горячей линии…