Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять данный товар в магазине?
Взяла норковую шубу в рассрочку, а она не подходит по размеру. Срок первоначального взноса по кредиту еще не подошел, можно ли вернуть или обменять шубу в магазин. И какие трудности могут возникнуть. Срок после приобретения 2 дня.
Любовь, доброго времени суток! По общему правилу вы можете обменять приобретенный непродовольственный товар надлежащего качества (за исключением товаров, не подлежащих обмену), если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Данное правило распространяется и на товар, купленный в кредит.
Для начала изучите договор, а именно условие о расторжении договора.
Так, в нем могут содержаться условия о расторжении договора купли-продажи товара в качестве основания расторжения кредитного договора, о сроке уведомления банка о досрочном возврате суммы кредита.
Подготовьте письменную претензию, в которой изложите подробно все обстоятельства, а также свои требования.
Здравствуйте, вы можете обменять товар, поскольку он вам не подошел.
Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок для обмена в силу вышеназванной статьи — 14 дней, не считая даты дня покупки.
Если у продавца отсутствует аналогичный товар, на который вы хотели бы произвести обмен, вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств в течение трех дней со дня возврата указанного товара..
И какие трудности могут возникнуть
Продавец может отказаться произвести обмен/возврат товара. В таком случае вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой в свободной форме изложить обстоятельства и сформулировать своё требование. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии её продавцом должен остаться у вас. Если продавец отказывается принимать претензию, её нужно направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если по истечении 10-дневного срока ответа от продавца не последует, договор можно будет расторгнуть в судебном порядке.