Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть вещь в магазин, если еще не прошло 14 дней?
Здравствуйте! 03 ноября приобрела пуховик в магазине, 12 ноября надела первый раз, был мороз -15 и ткань на морозе застыла, меня это не устроило и я вернула пуховик в магазин. Все ярлыки сохранены. При приеме товара продавцы сказали что пуховик грязный и ношеный, обнаружили пятно на воротнике, которое я никак не могла там оставить, получается я его уже такой приобрела и просмотрела что он грязный. В претензии просто написали что он принят и отметки о загрязнении не сделали. Предприниматель дал ответ на претензию написав, что теплообмен у всех разный и на этикетке указан наполнитель, и что я должна была до покупки принять решение и понять будет сне в нем тепло или нет. Отметки о том, что я вернула товар уже поношенным, так же нет. Документов о том, что пуховик действительно зимний к ответу не приложили. Ответ дали на четвертый день только после моего звонка, ответ на претензию я подписала 16 ноября. так же 16 ноября я написала новую претензию, указав что товар мне не подошел по фасону. Предприниматель претензию подписал и сказал что даст ответ в течении трех дней, при этом разговаривал в повышенном тоне и грубо, кричал что я сдала потрепанную вещь, и судя по его словам, в удовлетворении требования о возврате денежных средств откажет. Как быть в такой ситуации? С уважением, Анастасия
Здравствуйте!
В случае отказа можете в суд обратиться.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.