8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки и порядок возврата товара в интернет-магазине?

Прочитал, что при покупке в интернет-магазине можно вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки (получения). - Верно ли это утверждение?

И в данном случае какие именно дни рассматриваются - календарные или рабочие?

И тут же возникает следующий вопрос, а какие сроки возврата товара НЕнадлежащего качества в интернет-магазине и кем они устанавливаются?

Заранее благодарен за ответ.

, lexstile, г. Тверь
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

На покупку товаров дистанционным способом распространяется ст. 26.1Закона о защите прав потребителей. Согласно п. 4потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае если интернет-магазин не передал вместе с товаром информацию в письменной форме о порядке и сроках возврата, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев. Дни — календарные.

Статья 19 Закона о защите прав потребителей: Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Много займов, звонят с полиции, говорят посадят или условный срок и заберут ребёнка пдн, что делать и как быть
Много займов,звонят с полиции,говорят посадят или условный срок и заберут ребёнка пдн,что делать и как быть
, вопрос №4109113, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
886 ₽
Гражданское право
И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
Добрый день! Заключила договор на оказание платных образовательных услуг от 03.05.24 в кредит с рассрочкой через исполнителя. В договор потребительского кредита входит: образовательные услуги + страхование жизни. Так как кредитный договор оформлен через исполнителя, поэтому денежные средства я не получала они были оплачены банком за обучение на прямую исполнителю. Ближайший платеж 03.06.24. Ни одного занятия ещё не было. Можно расторгнуть такой договор и отказаться от кредита и страховки? И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
, вопрос №4107014, Софья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 15.11.2018