8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в мой магазин?

Добрый день. Александр. Нижний Новгород. ИП. Занимаюсь автохимией.Вчера, утром, с моего минимаркета находящегося на трассе забрали незамерзающую жидкость,15 банок стояло на улице и 255 банок в магазине. Накладные и сертификаты на весь товар у меня имеются. Забрали как сказали сотрудники полиции якобы по заявлению, от какого-то лица о подозрительности товара, для проверки его на содержание метанола. Ранее каких либо предупреждений, предписаний либо запретов что бы я ей не торговал, я не получал, просто составили акт и увезли в отдел полиции, как мне сказали, на ответственное хранение. Ни одной банки я не успел продать. Полиция или кто то другой контрольную закупку не совершал, Просто показали корочки, составили акт о изъятии, погрузили и увезли. Могу ли я по заявлению в прокуратуру вернуть свой товар назад, на обещание ей не торговать, а использовать её только в личных целях. Ибо я не верю, в кристальность правоохранительных органов и моя незамерзающая жидкость (конфискованная) очень скоро окажется в каком нибудь магазине и будет свободно продана, через торговую сеть. Деньги же от её реализации разделят те, кто её конфисковывал и кто будет продавать, то есть хозяин магазина.

Показать полностью
, Александр, г. Кстово
Станислав Стеблюк
Станислав Стеблюк
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, вы имеете законное право написать заявление в прокуратуру — в заявлении максимально подробно опишите обстоятельства (место время грубость изъятия незаконность ваше мнение приложите фото и видео если имеется и свидетелей) обязательно сделайте ксерокопию своего заявления с отметкой о принятии 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018