Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если неадекватный клиент написал жалобу на сотрудника?
Клиент в матерной форме послал сотрудника по телефону. Сотрудник написал жалобу руководству для принятия мер в отношении клиента. Какой ответ можно дать сотруднику, учитывая тот факт, что данный сотрудник на постоянной основе сам хамит клиентам и провоцирует конфликтные ситуации?
Добрый день, Рената, руководство не может принять мер в отношении клиента, поскольку не имеет реальных способов воздействия на клиента, не может проверить телефонные звонки, если работника оскорбили, а тут как раз о неприличной форме речь, то в ответе сотруднику необходимо отметить, что работодатель не уполномочен разрешить спор или наказать клиента, вопрос носит характер административного правонарушения, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, статья 5.61:
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Данное правонарушение подведомственно прокурору, соответственно работнику необходимо жаловаться в прокуратуру, работодатель не уполномочен перенаправить обращение работника в прокуратуру, это может сделать работник лично или через своего представителя по доверенности. Этого достаточно для ответа, надеюсь, что смог Вам помочь.