8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар из интернет-магазина не соответствует описанию

Заказала телефон на сайте "Официальные продажи смартфонов Land Rover в России" на картинке и в описании хороший телефон, противоударный, с батареей Емкость 13800 mAh, до 60 дней без подзарядки и до 60 часов непрерывного разговора. А пришёл весь пластиковый, батарея разрядилась через час настройки, очень мелкий шрифт, без очков не разглядеть, про шрифт ничего указано не было и вообще он не понравился, позвонила по номеру с сайта, девушка сказала, что на технически сложный товар возврат не распространяется только на обмен, а я не хочу обменивать, потому что товар пришёл с Владивостока, хотя фирма московская, и я заплатила за пересылку 1000 руб. Ещё нет никаких документов о производителе ни на коробке, ни в коробке лишь гарантийный талон с исправленным серийным номером, и инструкция на английском на малюсенькой бумажке, подскажите пожалуйста, что можно предпринять, в службу технической поддержки писала, но они написали - "Мы сервисный центр, можем починить, если не работает. Остальные вопросы направляйтесь производителю марки."

Показать полностью
, Марина Шляпникова, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Направьте письменную претензию продавцу, ссылайтесь на нарушение Вашего права, как потребителя, на информацию о товаре. В таком случае, Вы вправе отказаться от договора в рамках ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей». Если Вам откажу в удовлетворении требований, обращайтесь в суд.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
, вопрос №4103393, Александр, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2018