8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне обращаться в гарантийную мастерскую без документов в случае поломки купленного товара?

Заказала в интернет-магазине e-juice24.ru соковыжималку. Привёз её курьер 01.11.2018 года вечером. Товар проверила на внешний вид. Всё было в порядке. Когда дошло дело до оплаты товара, курьер сказал, что чека у него нет и никаких документов на товар тоже. Я позвонила в интернет-магазин. Девушка на линии сказала, что электронный чек придёт мне на электронную почту только через полчаса после оплаты товара наличными курьеру. Я была очень удивлена и сбита с толку. В коробке была только соковыжималка и инструкция с гарантией, но без всякой даты продажи, а только с отксеренными штампом магазина и подписью продавца без расшифровки фамилии. От такой неожиданности я как-то растерялась и сдуру отдала деньги без всяких документов. Чек электронный так и не пришёл в этот день. Весь следующий день мы с мужем звонили в этот магазин, сидели у компьютера в ожидании электронного чека и трепали себе нервы. Наконец к вечеру пришёл электронный чек, но распечатать его никакими силами не удаётся. Если что-то случится с приобретённым товаром (гарантия 36 месяцев), как мне быть в такой ситуации. На руках нет никаких документов. Значит в сервисном центре по гарантии со мной даже никто и разговаривать не будет. Правильно ли это?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день!!! Думаю, что Вы преувеличиваете. Чек есть в электронном виде, почему не удается распечатать непонятно, но в крайнем случае можно сделать скриншот и его распечатать. Также и свидетельские показания принимаются при спорах потребителей о качестве товара. а и не думаю, что магазин и их сервис станут так спорить из-за соковыжималки. Но, в любом случае, в судебном порядке спор выиграть вполне реально, так что пользуйтесь товаром, пока особых оснований расстраиваться нет.

1
0
1
0

Да, чек должен был дать, это верно и не оспаривается. Я о том, что, если даже не дал чек, как в вашей ситуации, то и без него доказать факт покупки возможно будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить "ущерб"
Здравствуйте. Оторвал пистолет на АЗС. Возместил ущерб в размере 3000 рублей. Размер штрафа определял непосредственно владелец АЗС путём фотографий места происшествия. С оператором написали расписку, что организация получила от меня деньги за ущерб и претензий ко мне не имеет. Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить «ущерб». Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4108585, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 03.11.2018