Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказал в выплате наличными при возврате товара
здравствуйте! 2 дня назад оплатила сумку наличными (25 тыс. рублей) в пункте самовывоза интернет-магазина Ламода, сегодня пыталась сдать её, но мне отказали выдавать возврат наличными, только переводом на карту (карты у меня в настоящий момент нет) к тому же в неопределённые сроки. Правомерны ли действия продавца
Здравствуйте Марина.
2 дня назад оплатила сумку наличными (25 тыс. рублей) в пункте самовывоза интернет-магазина Ламода, сегодня пыталась сдать её, но мне отказали выдавать возврат наличными, только переводом на карту (карты у меня в настоящий момент нет) к тому же в неопределённые сроки.
Требования покупателя подлежат удовлетворению в течении 10 дней. Поэтому не правомерно. (см. ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Добрый день, Марина.
Главное — напишите заявление на возврат денег и подайте его продавцу с указанием способа возврата Вам денежных средств. Если в течение 10 дней со дня получения продавцом такого заявления Ваше требование не будет исполнено — можете требовать выплату пени, компенсацию морального вреда, в том числе, в судебном порядке.