8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ магазина в возврате средств в данной ситуации?

Сдал аппарат на проверку качества в магазин, естественно написав претензию где указал возврат средств за товар или обмен. Спустя 20 днёй с момента сдачи, я поехал в магазин уточнить решение о проведённой проверке качества. Но ни решения сервисного центра ни аппарата на точке продаж не было.

Я написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи ссылаясь на ЗоЗПП ст23 п2. Спустя 10 дней опять поехал на точку продаж уточнить ответ на претензию. На что получил ответ что магазин выполнил проверку качества в срок 20 дней как и прописано в законе, а вот возврат аппарата на точку продаж в законах не прописан и его доставка не считается а этот срок. Так что ваши требования неактуальны.

Вопрос.

Я составляю исковое заявление

Где ссылаясь на 23 ст п 2 буду требовать разорвать договор купли продажи, так же обращу внимание на то что результат проверки качества я получил спустя месяц...!!!! В котором ожидаемо было все хорошо, обновленно программное обеспечение, и то что аппарат исправени и заряжается. Я сверил номер блока зарядки, того что сдавал(фото) и того что мне вернули вместе с телефоном, номера ожидаемо отличались.

Как телефон на проверку качества отправили с подменённым з/у мне не ясно. Но думаю это не законно как минимум.

Каковы шансы? Расторгнуть договор купли продажи, на сумму 64000

Требую штраф 32000

И моральный вред 20000

Показать полностью
Уточнение от клиента

А что касается проверки качества 20 дней, по закону оЗПП ст 21 п1 срок нарушен, я могу требовать расторжение договора купли продажи в исковом заявлении

, Антон, г. Калуга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Сумму морального вреда суд взыщет в меньшем размере.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Калуга
А что касается проверки качества 20 дней, по закону оЗПП ст 21 п1 срок нарушен, я могу требовать расторжение договора купли продажи в исковом заявлении?
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109658, Анна, г. Москва
586 ₽
Военное право
Или же что можно сделать в данной ситуации?
Я участвую на сво уже третий год,семь детей, супруга без моего ведома тоже подписала контракт и уехала оставив детей на пожилых родителей, которые сами нуждаются в помощи,служба в разных городах,могу ли я отказаться от участия в сво?или же что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4109308, Митрофан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.11.2018