Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ от ремонта по гарантии?
Добрый день.
Обратилась повторно по ремонту мобильного,
1.разбился экран
2.Не работают кнопки на экране (есть трещина на защитном стекле).
Перед этим обращением через неделю после приема 1 ремонта, было 2 обращение, отклеивался экран от корпуса, телефон принесли перетянутым резиночками, сказали подождать. Экран приклеился.Через 2 недели перестали функционировать кнопки по периметру телефона, сложно взять трубку, не возможно открыть сообщение. в течении срока эксплуатации телефон упал, образовалась трещина на защитном стекле. В ремонте по гарантии ремонта отказали в виду трещины на защитном стекле, сказав что было механическое повреждение, а оно в гарантию не входит. Выдали официальный отказ.
Написала претензию, с требованием отремонтировать, и выдать на время ремонта другой аппарат, телефон оставила с претензией в сервисе.
Вопрос: Кто прав? Когда ждать ответа на претензию, выдадут ли мне телефон на подмену ремонтированного и будут ли ремонтировать этот телефон?
Здравствуйте!
Учитывая, что
В ремонте по гарантии ремонта отказали в виду трещины на защитном стекле, сказав что было механическое повреждение, а оно в гарантию не входит. Выдали официальный отказ.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.