Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат б/у товара ненадлежащего качества?
Возможно ли вернуть деньги за технически сложный б/у товар, который, как оказалось, имеет мелкие дефекты на корпусе и неоригинальные комплектующие? По закону, продавец должен был проинформировать покупателя об этих недостатках, но он этого не сделал. Уже прошло чуть более 20 дней с момента покупки. Также хочу добавить, что мною был испорчен пульт управления (скол по корпусу, который на работу никак не сказывается (корпус стоит в районе 400 руб, а сам пульт - 750 руб)), но не сам товар к которому он прилагался. Читал, что деньги за товар всё также можно вернуть, но продавец вправе вычесть ту сумму, на которую он оценивает (я не совсем понимаю, нужна конкретика).
Здравствуйте!
При обнаружении дефектов в технически сложном товаре права потребителя определены статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей».
При выявлении недостатков, покупатель может вернуть некачественный товар со сложным внутренним устройством, потребовать возмещения оплаченной суммы либо поменять на качественное изделие в течение 2 недель включительно после приобретения данного изделия.
По завершении 14-дневного срока после покупки конструктивно сложного приобретения, потребитель может предъявлять вышеуказанные требования исключительно тогда, когда недостаток считается существенны