Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если ТК ПЭК задерживает груз и не предоставляет точные данные по доставке?
Я являюсь физическим лицом . Подскажите как правильно поступить и как наказать . Приобрели в Москве ребёнку ко дню рождению (электромобиль -игрушка). Обратившись в тк пэк они нам гантировали сроки доставки до Южно-Сахалинска в 27 дней т.е. как раз успевали по срокам к мероприятию . Гарантированный срок был 18.10.18.в итоге сегодня уже 20.10.18.груза нашего нет ,день рождения прошёл ( на который пришлось на месте приобрести другой автомобиль) . В транспортной компании пожимают плечами, разводят руками и говорят форс-мажор( смеются в лицо и говорят будет у вас две машинки ), а когда прийдет груз не известно . Как поступить с таким сервисом и хамским отношением ?
Добрый день, Любовь, для анализа нужен договор, в нем должны быть данные об ответственности за несвоевременную поставку или непоставку. Что касается хамства сотрудников — требуйте жалобную книгу и пишите туда все, что нарушает Ваши права, включая издевательства сотрудников перевозчика, это эффективная мера — их накажут. Но для компенсации за нарушение необходимо изучить договор, потом вручить претензию исполнителю, а потом уже в суд можно обратиться.