8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ авиакомпании в возмещении стоимости билетов

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.22 августа должны были вылететь из Екатеринбурга авиакомпанией Якутия в Новосибирск,далее Новосибирск-Петропавловск-Камчатский авиакомпанией Аэрофлот.Якутия задержала рейс на 8,5 часов,в следствии чего мы просто опоздали на дальнейшие рейсы.Представитель авиакомпании Якутия "кормил нас кашей"(я и двое детей,9 и 3 года),что их компания сейчас все решит и состыкует наши рейсы,а на пока предложил вылететь в Новосибирск и ждать там,якобы нам предоставят гостиницы и питание…мы поверили и собирались лететь,пока я не позвонила представителю в Новосибирск.Там нам сказали-даже не вздумайте лететь,вам никто и ничего не предоставит!!!!После чего я позвонила представителю в Екатеринбург и поставила его в известность,что мы никуда не полетим.Так ничего нам не состыковали.Четыре дня мы ютились у родственников и искали наиболее выгодный вариант отлета домой,в итоге купили билеты за 120 тыс руб,все на ту же злополучную Якутию.Добрались до дома слава Богу,я решила заняться претензией к авиакомпании и собрала все документы,для того,чтобы вернули нам стоимость билетов(Екатеринбург- Петропавловск-Камчатский).Компания рассматривали претензию 30 дней и еще 1,5 недели документы были якобы на подписании…В итоге в выплате нам отказали…сослались на то,что я должна была поставить отметку о добровольном отказе о перелете…Я просто об этом даже не знала…ни каждый человек при покупке билетов залазит в раздел "возврат билетов" и читае…Могу ли я что-то сделать в этой ситуации и пойдя в суд,смогу что-то доказать?Или это бесполезно?Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • IMG_1539949332935
    .png
, Елизавета, г. Вилючинск
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.  Вы можете в соответствии с законом о защите прав потребителя требовать в связи с ненадлежаще оказанной услугой и недостоверной информацией о ее оказании требовать компенсации всех понесенных вами убытков. Более детально с учетом судебной практики можно дать ответ видя ответ на вашу претензию. чем она обоснована. Если есть возможность прекрепить файл я готов изуить ваш вопрос более подробно. Обращайтесь в режиме чат.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Вилючинск
Не знаю как в режиме чат
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Вилючинск
только вот так могу отправить, не получается почему-то отправить файл
Похожие вопросы
Автомобильное право
Хочу подать в суд на администрацию, могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость
Здравствуйте! В 2022 попал в дтп изза скользкой дороги и колеи. Хочу подать в суд на администрацию,могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость ущерба без учета износа, так как собираюсь покупать новые запчасти,а не искать с таким же сроком износа
, вопрос №4100648, Николай, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Дата обновления страницы 19.10.2018