8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие требования следует выдвигать в претензии к магазину?

Здравствуйте! 26.08.2018 приобрёл ноутбук HP по акции в сети "Ситилинк". Дополнительно к ноутбуку приобрёл расширенную гарантию (АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»). В ходе эксплуатации выявилась проблема с батареей. Обратился в техподдержку HP, а затем в СЦ, где мне заменили батарею. Проблема не исчезла. Повторно обратился в техподдержку HP, где мне дали информацию, что ноутбук дважды побывал в ремонте, причём первый ремонт был 23.08.2018 (замена жёсткого диска) т.е. до даты покупки ноутбука.

Хочу написать претензию продавцу. Что я могу требовать в данной ситуации? Замена на аналогичный новый ноутбук + аннулирование дополнительной страховки?

Показать полностью
, Владислав, г. Пермь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе выдвинуть требования, указанные в ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

де мне дали информацию, что ноутбук дважды побывал в ремонте, причём первый ремонт был 23.08.2018 (замена жёсткого диска) т.е. до даты покупки ноутбука.

Владислав

если об этом Вы не знали, значит продавец Вам не предоставил соответствующую информацию. согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Также согласно ст. 18 указанного ФЗ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

следует начать с письменной претензии в адрес магазина. Если есть ответ HP о том, что данный ноутбук был уже дважды в ремонте до продажи, то этот ответ можно приложить к претензии.

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Пермь

Скажите, а что делать с расширенной гарантией? Имею ли я право аннулировать и вернуть деньги за неё? 

И что по поводу сроков? Дело в том, что у меня разъездной характер работы и я смогу подать претензию только в конце месяца, когда приеду (почти 2 месяца после покупки), имеет ли это значение?

по срокам самое главное, чтобы Вы обратили в пределах срока исковой давности, 3 года (по иску, если он будет, это самое главное) по гарантии надо смотреть.

1
0
1
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

можете просить замену на новый либо полный возврат при условии возврата вам денег.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: В гаражном кооперативе «———» принято правило, что для проезда к своему гаражу-боксу необходимо подать заявление на изготовление пропуска на каждое транспортное средство, на котором я хочу проехать к своему гаражу-боксу. Однако охрана кооператива, в последующем требует к ежеквартальным членским взносам дополнительно 500 руб. за каждое дополнительное транспортное средство. Количество транспортных средств, используемых мной (автомобиль, мотоцикл) не несет дополнительной финансовой нагрузки на кооператив так как использую что-то одно и находятся они в моем гараже не выпирая наружу. Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования, как и бюллетеней проголосовавших Членов кооператива, Правление ГСК не представили для ознакомления. Гараж оформлен на супругу, у меня генеральная доверенность. Членские взносы за гараж оплачиваются исправно. Вопрос: допустим решение у ГСК оформлено по правилам, могу ли я оспорить данное решение подав жалобу в прокуратуру / иск в суд? Какими правоустанавливающими документами и какими статьями необходимо руководствоваться в данном случае? Подобные правила устанавливаемые ГСК противоречат банальной логике и здравому смыслу
, вопрос №4098238, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Какие документы мне нужно взять с собой?
Сегодня получила повестку на заседание к мировому судье. Информации об истце нет никакой. У меня есть просроченые задолженности по договорам 2012-2013 г. По ним никто не предъявлял ни каких требований. По крайней мере мне об этом ничего не известно. Какие документы мне нужно взять с собой?
, вопрос №4097213, Лада, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018