Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств при сдаче наушников по гарантии в 3 раз?
Покупала наушники за 12990, уже 3 раз сдаю их по гарантии, могу ли я потребовать возврат денежных средств либо обмен на такой же, но новый товар, даже если я брала их в рассрочку?
Здравствуйте! Да, в соответствии со статьёй 15 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать возврата денежных средств за технически неисправный товар либо его замены.
Здравствуйте! Сколько дней в совокупности товар был в ремонте в течение года? Если более 30 дней, то вправе потребовать возврат товара и денежных средств или обмен, по своему выбору.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Да, можете, пишите претензию на имя продавца (сведения об организации или ИП должны быть в магазине на видном месте) и просите возврата денежных средств, в той сумме и тем же способом, который был вами уплачен. Претензию лучше направить по почте заказным письмом, квитанцию сохраните. В случае отказа в удовлетворении претензии в течение 10 дней с момента вручения её продавцу, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.