8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если навязали услугу и обманули со страховкой телефона?

Здравствуйте! В крупном магазине мною был приобретен телефон и страховка на него, которая должна покрывать все расходы (без франшизы). После наступления страхового случая, телефон разбился, страховая компания выставляет счет на оплату ремонта по другой серии полиса (с франшизой), ссылаясь на то что приобретенный мною полис (без франшизы) еще не действовал на момент покупки, и поступил в продажу только через несколько дней. Писал претензии с помощью разобраться в сложившейся путанице в обе организации, везде получил отказ. Подскажите как поступить в данной ситуации, куда обращаться…мошенничество, нарушение прав потребителей, компенсация...

Показать полностью
, Daniel, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

.

Писал претензии с помощью разобраться в сложившейся путанице в обе организации, везде получил отказ. Подскажите как поступить в данной ситуации, куда обращаться…мошенничество, нарушение прав потребителей, компенсация...

Ну в полиции Вам тоже откажут в возбуждении уголовного дела, поэтому можете в судебном порядке попробовать защитить свои права 

Если необходима более подробная консультация, ВЫ можете обратиться в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Грек имеет ребенка с россиянкой вне брака.мать препятствует общению отца с ребенком.что может предпринять отец.находясь в Греции
Грек имеет ребенка с россиянкой вне брака.мать препятствует общению отца с ребенком.что может предпринять отец.находясь в Греции.
, вопрос №4166920, Зайтуна, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Исполнительное производство
Что можно сделать в этой ситуации
Здравствуйте, в 2012 году по глупости взял кредит и долго его не оплачивал. В 2019 году был суд, в 2022 году мне заблокировали банковский счет и долг по исполнительному производству появился на сайте гос. услуг. Я его сразу оплатил. В этом году мне начали звонить ооо рсв, говорят что долг также висит и деньги к ним не пришли, я им отправил квитанцию, они посмотрели и сказали что нужно доплатить еще не большую сумму. В надежде на то что они перестанут меня беспокоить я произвел оплату по их реквизитам. И после этого они асе равно продолжают звонить и говорят, что никакие деньги к ним не пришли, а то что я оплатил пришло только к приставам. Что можно сделать в этой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4165910, Андрей, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Дата обновления страницы 03.10.2018