Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат в магазин товара, не подошедшего по характеристикам?
Добрый день. Приобрел в спортивном магазине турник. Позднее, обнаружил, что он не подошел по характеристикам. Чек и товарный вид сохранены. Собираюсь идти в магазин - возвращать за него деньги. Несколько вопросов:
1) На основании каких статей я его могу вернуть?
2)Могу ли я требовать деньги, если у продавца окажется товар подходящий по характеристикам и он будет настаивать на обмене?
3)Оплата производилась банковской карточкой. Сколько дней занимает возврат средств на карту и будет ли у меня какой-либо документ, подтверждающий, что продавец принял товар на возврат?
Здравствуйте, Илья!
1)Согласно ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2) Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ
3) уже зависит от магазина
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!
Здравствуйте. Товар надлежащего качества, без недостатков.
простите! не внимательно прочитала вопрос. Тут вам нужно воспользоваться ст 25. ЗоЗПП и указать одну из причин в претензии : товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации