Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованную мягкую мебель?
Добрый день. 14.09.2018 был приобретен угловой диван. 28.09 на диване разошелся шов,и диван потерял уже прежний косметический вид. Так же на диване,на основных частях разное направление ворса материала,в связи с чем,они отличаются цветом,так же имеются с завода полосы на материале,которые никак не убрать,подушка имеет несвойственные ей складки.
На следующий день,29.09.2018,мы пришли в магазин с требованием либо обменять диван на такой же новый или вернуть деньги. Нам предложили провести экспертизу на обнаружение брака,мы согласились и предложили им отправить к нам их специалиста,чтобы он на месте провел экспертизу,в этом нам отказали,и сказали что могут только отправить диван в другой город,на завод,где и будут проводить экспертизу. На данное предложение мы ответили отказом,так как в таком случае нам элементарно не на чем будет спать.Тогда мы предложили нанять независимого эксперта,но тогда в случае признания этого дефекта заводским браком,они обязаны будут его оплатить,и на это нам тоже было отказано. Нам начали отказывать в обмене и возврате,аргументируя это тем,что мягкая мебель не входит в какой то перечень. Далее мы написали претензию в 2 экземплярах,где сотрудница магазина сделала отметку что претензия принята. Жалобную книгу не предоставили,аргументируя тем,что ее просто нет,и это мы тоже указали в претензии. Единственное что,в претензии,мы требовали обмен на новый диван,а щас уже наверное хотим возврат денег,так как нашли в другом месте диван. Как нам дальше поступить?С нами пообещали связаться в понедельник,но судя по нашему с ними разговором,они врятли отступятся. Мы планируем в понедельник обратиться в роспотребнадзор. Это правильно?Или же надо как то по другому поступить в данной ситуации?
- IMG_2018-09-28_211252.jpg
- IMG_2018-09-28_211313.jpg
- IMG_2018-09-28_211323.jpg
- IMG_2018-09-29_083932.jpg
Здравствуйте, Павел.
как нам дальше поступить? С нами пообещали связаться в понедельник, но судя по нашему с ними разговором, они врятли отступятся. Мы планируем в понедельник обратиться в роспотребнадзор. Это правильно? Или же надо как то по другому поступить в данной ситуации?
Да, правильно.
В соответствии с абзацем 6 пункта 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать, в том числе расторжения договора купли-продажи.