Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают деньги за купленную коляску?
Купили в магазине коляску, на проверку дали 7 дней! Проверив обнаружили что не хватает корзины для покупок! Оставили обращение в магазине, кормили завтраками что решат вопрос. В итоге привезли коляску в магазин, деньги не вернули, аргументировав что некомплект возвращаем. Забрали на диагностику. 'Правомерно ли поступает магазин?
Здравствуйте! Вы можете написать претензию сослаться на статью 18 Закона о защите прав потребителей об обмене товара ненадлежащего качества.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Галина, здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ.
Если нужна будет юридическая помощь в дальнейшем, составление юридически грамотной претензии-пишите!
Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!