8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт посудомоечной машины

Купил посудомоечную машину ARISTON в марте, в июле ее установил и подключил. Оказалась не исправна, не работает сушка и сбоят программы. 2.08 обратился в магазин с просьбой о ремонте. В Магазине ответили, что нужно обращаться в сервисный центр и предложили позвонить по телефону горячей линии для вызова мастера. 2.08 Сделал звонок по горячей линии, сервис-центр в другом городе, записался на мастера. 19.08 приехал мастер, установил, что неисправен блок управления, написал бумажку и уехал. 5.09 позвонил в сервис, запчасти нет и неизвестно когда будет. Вопрос - какие дальнейшие мои действия? Знаю что совершил ошибку не обратившись письменно в магазин с просьбой о ремонта, а позвонил в СЦ. Что делать? Ждать 45 дней с момента подачи заявки в СЦ или идти в магазин и письменно давать заявку на ремонт и подмену и уже начиная со дня подачи заявки в магазин пойдёт отсчет 45 дней? На руках только акт о диагностике и неисправности от 19.08

Показать полностью
, Алексей, г. Димитровград
Вера Коновалова
Вера Коновалова
Юрист, г. Иркутск

Если Вы не заключили с продавцом договор купли-продажи, в котором должен быть прописан срок для устранения недостатков проданной вещи, то на основании ст.20 Закона о зашите прав потребителей, срок устанавливается по соглашению сторон по факту обнаружении таких недостатков. Если такого соглашения не составлено, срок устранения составляет максимально 45 дней с момента обнаружения дефекта.

Часть 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

«Если
срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не
может превышать сорок пять дней».

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Ваша заявка это претензия.В суд с иском… к этому моменту 30 дней пройдут

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Автомобильное право
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой авто(т.Е если его сдают за 1500р сутки, в ремонте оно простояло 10 дней, то я должен буду заплатить 15 ьысяч которые владелец потенциально мог заработать)
, вопрос №4101714, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на деле нечего не сделано, забрал машину, скидывал ему оплату 6500 тысяч рублей, уже месяц жду деньги обратно, говарит завтра завтра.
, вопрос №4100226, Кирилл, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2013