8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия об устранении недостатков товара?

ИП Царева Е.А. г.Пермь, ул.1-я Красноармейская 6 тел. +7342 2583038 от ООО Атлант Строй тел.: 8-919-49-49-100 ПРЕТЕНЗИЯ (в порядке ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») 27.07.18 я приобрела в Вашем магазине диван Прага люкс угол левый (далее-Товар). Артикул: нет, цвет: генезис минт/генезис графит/генезис графит стоимостью 54288 тысяч руб. 00 коп. (Пятьдесят четыре тысячи двести восемьдесят восем рублей 00 копеек). Товар приобретался по безналичному расчету. При покупки продавец консультант объяснила, что подушки большие будут бирюзовые, а маленькие подушки серые, что и указано в договоре. При получении мне диван не разложили, т.к.я нахожусь в положении сама разложить диван я не смогла, пришлось ждать вечра, чтобы муж мне помог детально рассмотреть диван. При рассмотрении дивана были обнаружены следующие дефекты: брак ткани залысина (проплешина) на раскладной части дивана. Поскольку места обнаружения недостатков не является местами, связанным с негативными факторами эксплуатации товара: давление, нагрузка. Указанные дефекты являются следствием: 1. ошибкой продавца консультанта, которая перепутала цвета, и сообщила на производство, самолично, чтобы все подушки сделали бирюзовыми! 2. некачественного изготовления дивана, т.е. недостатком, возникшим до передачи товара мне. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.476 ГК РФ, предусматривающей ответственность Продавца за недостатки товара, возникшие до момента передачи На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требую: незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара В соответсвии со ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, требую устранить недостатки в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения! Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где кроме выше названных требований потребую компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложение: 1. копия договра купли-продажи 2. копия платежного поручения правильно ли состалена претензия

Показать полностью
, ольгпа, г. Пермь
Николай Титов
Николай Титов
Адвокат, г. Москва

Добрый день, претензия содержит основные требования, что указывает на ее правильность!.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения? Ситуация такова, у меня патент на грузоперевозки.Я арендую ТС,есть договор аренды и я оплачиваю данную услугу арендодателю ежемесячно в фиксированной сумме. В тоже время, арендодатель оказывает мне услугу по перевозке грузов на ТС, которое я арендую у него, но суммы оплат за перевозку нефиксированные.Получается,что я плачу за аренду и за оказанные услуги по отдельности. Правильно ли это? Арендодатель находится на УСН.
, вопрос №4099963, Алена, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Социальное обеспечение
Мне сказали что выплата только с момента обращения-правильно ли это?
Здравствуйте!Я Ветеран военной службы с 2006 года 60 лет мне исполнилось в августе 2021 года.За получением соц.выплаты и ЕДК по ЖКХ обратился в соц.защиту в марте 2024 года.В заявлении просил произвести выплаты с сентября 2021 года.Мне сказали что выплата только с момента обращения-правильно ли это?
, вопрос №4098820, владимир, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 13.09.2018