8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает доставку деталей на замену из интернет-магазина?

Здравствуйте! мы представляем собой интернет-магазин и недавно отправили покупателю товар, но внутри коробки не хватает детали. в инструкции указано, что она есть. Товар производится в китае, так и закладываются все детаи в коробку. мы решили отправить нехватающую деталь покупателю, но она требует с нас оплату доставки такой же, как была ранее(курьером до двери), мы предложили ей до пункта самовывоза, но она отказыается и говорит, что это наша вина. кто должен оплачивать доставку?

, Марина, г. Москва
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Марина.

ГК РФ Статья 499. Продажа товара с условием о его доставке покупателю
 1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

2. Договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства.

Соответственно, раз не хватало детали по вашей вине (а в указанной ситуации — это ваша вина), то вы обязаны допоставить товар удобным для покупателя способом.

До получения полной комплектации ваши обязанности по заключенному между вами договору считаются не исполненными.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют
Здравствуйте! Такой вопрос. Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют. За эту услугу я уже заплатила деньги. С этим уже ничего не сделать?
, вопрос №4101750, Екатерина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.09.2018