Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять или вернуть ноутбук после повторной поломки после гарантийного ремонта?
Дрбрый день, примерно 7 месяцев назад покупал ноутбук (acer) в днс,примерно месяц назкд онисщлмался пришлось его отдуть в ремонт официальному сервису acer они его починили заменив материнскую плату (срок ремонта 41 день) сейчас он сломался 2й раз. Спросив в магазине могу ли я обменять не качественный товар мне ответили что должны быть 3 разные поломки за год пользывания, то что ноутбук в рмонте находился 41 день их особо не волнует, хотя у них на сайте написано «товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.»
Как я могу обменять или забрать деньги?
П.с официальный сервис acer отказался делать экспертизу за мои деньги говоря что ноутбук на гарантии и они не могут этого делать
Здравствуйте, Максим!
Если ноутбук сломался не по Вашей вине, а имел недостатки от его производителя, Вы согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вправе требовать его замены на аналогичный или возврата уплаченных за него денег. Напишите им соответствующее требование и вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе её копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
Это неверно. Их утверждение противоречит приведенной выше норме закона «О защите прав потребителей».