Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае, если по договору купли-продажи мебели нарушаются сроки?
Добрый вечер.
6 августа 2018 заказал производство шкафа-купе с установкой у частного мебельщика и внес аванс 70% от цены договора (около 60 т.р.). Сроки по договору - 15 рабочих дней. Сейчас складывается непонятная ситуация с постоянным переносом сроков доставки при условии, что по информации от мебельщика все комплектующие готовы и доставлены.
Что делать в таких случаях?
Дозвониться до человека очень сложно, но приходят смс, что перезвонит, однако, вместо звоноков приходят краткие информационные смс.
У меня горят сроки и не понимаю заказывать мне новый шкаф или обращаться в полицию. Обращаться в полицию по какому месту? Через какое время?
В полицию обращаться нет смысла. Если «частный мебельщик» является ИП то применяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Обращайтесь с претензией под роспись к исполнителю. В претензии заявите одно из требований предусмотренных данной статьей.
Договор, как я понимаю, с физическим лицом? Претензия может быть направлена на почту, если встреча кажется нереальной?
Если у вас договор с физ.лицом, то здесь «Закон о защите прав потребителей» не применяется, нужно обращаться в рамках гражданского кодекса РФ.