Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства с электронного кошелька?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Есть существующий Qiwi-кошелек, на нем лежит определенная сумма денег. Уже в течении 2-х недель, пытаюсь вывести средства на банковскую карту. Звонил в тех.поддержку, сначала объясняли задержку, тем, что перевод у них осуществляется в течение 3-х рабочих дней, но деньги так и не поступали на указанные реквизиты. В данный момент выхожу с ними на связь, через электронную почту(тех.поддержка), одни обещания и в итоге складывается ощущение, что идет банальная затягивание времени, чтобы не отдавать деньги. Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
В данной ситуации можно направить фирме письменную претензию, в которой изложить и обосновать свои требования. Если вопрос не будет решен, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Письменная претензия составляется в свободной форме? И как ее направить в Qiwi?
При обращении в суд, какие документы нужно предоставить, для подачи искового заявления?