Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за вещь с явным браком
Добрый день!
Я преобрела кожаную куртку в магазине 8.08.2016 г
После чего мой муж обнаружил что на куртке есть потортости осыпавшейся краски, когда я её одела второй раз.
Пришла в магазин с возвратом 25.08.2018г, написала заявление по возврату и на всякий случай написала заявление на экспертизу, после чего мне адменистратор сказала что возврат денежных средств будет только в том случае когда будет их директор в магазине, хотя мастер по коже и меху который работает у них сразу мне дала знать что это их брак.
Вопрос! Стоит ли мне ждать их директора? Или снова идти и требовать с них возврат денежных средств?
Наталья, здравствуйте!
Нормами ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Наталья, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Пришла в магазин с возвратом 25.08.2018г, написала заявление по возврату
У вас остались доказательства, которые подтверждают, что вы оставляли данное заявление? Если да, то достаточно будет позвонить/прийти в магазин и обозначить намерение обратиться в суд.
Если доказательств не осталось, то: письменная претензия на адрес магазина через почтовое отправление заказным письмом с уведомлением, либо вручите ее сотруднику магазина под подпись. В претензии укажите суть спора и реквизиты, по которым необходимо будет произвести возврат денежных средств, которые вы уплатили за товар ненадлежащего качества.
Если возврата денежных средств не будет, то только через судебную систему с исковым заявлением.