Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ч.1 ст.11 Гражданского кодекса РФ защита прав потребителей осуществляется судом.
Поэтому в соответствии со ст.ст.17-18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вам следует обратиться в суд ( можно по вашему месту жительства) с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Добрый день.
В соответствии со ст. 24 Закона «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Следовательно, если они пытаются продать Вам снова такую же СВО, но уже по другой цене, то их действия незаконны, поскольку ее стоимость составляет уже 3300 на момент замены. Пусть возвращают 3300, если они якобы не могут заменить на аналогичный.
Спасибо, видимо придется идти в суд, ибо я ответил им вашим текстом, они мне прислали такой ответ
1. Потребитель предъявляет требования к продавцу на момент обнаружения недостатков товара, а не после их устранения или неустранения — п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
2. На момент вашего обращения, а именно, отправки товара, цена на товар не менялась.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества
На момент отправки товара, Вам не было известно достоверно, по какой причине возникли недостатки. Данный факт был установлен только после проверки качества товара, насколько я понял из Вашего текста. Следовательно, они пытаются ввести Вас в заблуждение. Да, надо в суд, судя по всему. На момент вынесения решения суда цена точно не упадет.
Ну возврат они мне готовы сделать, только той суммы, за которую я покупал товар, а не той суммы, которую просят за него сейчас.
В соответствии с п.24 Закона
То есть вы имеете право получить стоимость товара на момент возврата денег.Пишите новую претензию и в случая отказа- в суд